Спам сервис: хостинг (абузоустойчивый), спам рассылки по email, icq и форумам.
 
Наши услуги:

Информация:
На наших серверах запрещено размещать сайты, противоречащие законодательству:
  • порно
  • вредоносное ПО
  • торент трекеры
  • и т.п. 

Оставьте сообщение
 

Как составить объявление


Каким образом начать составление объявления для рассылки?

Записывайте все, что придет на ум, даже если слова будут не связными. Сочините максимум сведений о компании, после чего редактируйте его: ищите описки, правьте рекламное сообщение, убирайте пустые и добавляйте значимые информационные послания. Прочтите, что получилось несколько раз, изменяйте его, пока он не поднимется до необходимого уровня качества.

При написании объявления:
- Укажите максимум контактов в сообщении: номер телефона (с кодом города), адрес электронной почты, icq и т.п. Через них, Вы будете получать ответ на все контакты.
- Не пишите много лишних информационных сообщений. Клиенты не будут читать Ваше объявление, если оно покажется огромным и составленным из малополезной информации.
- Напишите в виде заголовка объявления название товара вашей компании или услуги Вашей компании.
Допустим, услуга называется "РЕМОНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА". Не нужно указывать в заглавии объявления, название Вашей фирмы или обращение "Привет!". Людям это скучно, их интересует предложенный товар или услуга - укажите их в самом начале.
- Не пишите адрес Вашего головного сайта и электронную почту.
Обратите внимание на массовую рассылку и e-mail адрес, предоставленные настоящими профессионалами. Адресная e-mail рассылка выполняется в очень большом охвате, из-за этого, Ваши коммерческие предложения могут доставиться к адресатам, кому это не придется по душе - к примеру, Вашим врагам. Они могут навредить сайту или E-mail адресу, создав гневное письмо главе проекта.
- Не помещайте изображения и Интернет ссылки, которые уже были размещены в адресных рассылках, не создавайте коммерческое предложение очень большим - все это ухудшает фильтруемость письма сквозь антиспам-фильтры.
- Расскажите клиентам об акциях.
Если Вы предоставляете людям акции, бесплатные услуги, сувениры, кредит, или любые стимуляторы спроса обязательно напишите об этом.
- Избавьтесь от конкурентов.
Скорее всего, Ваша фирма преподносит что-нибудь уникальное то, что не преподносят соперники - напишите об этом.
- Побуждайте адресата приехать к Вам немедленно.
Как правило, потенциальные клиенты получают интернет рассылку, записывают Ваши контакты и забывают объявление пылиться в почтовом ящике "до лучших времен". Побуждайте адресата к обращению в Вашу компанию. Используйте лозунг, например, - "каждому из четырех позвонившим ноутбук бесплатно!" или же - "Покупайте сейчас, скидка продлится лишь до конца недели!".
- Берите как можно большее количество вариаций тем адресной интернет рассылки.
К примеру: "Отремонтируем персональные компьютеры", "Ремонт компьютеров - со скидкой", "По поводу сервиса Вашего компьютера", "Ваш персональный компьютер дал сбой?" и т.д. При рассылке, заголовки спам сообщений будут меняться, и каждому адресату попадет рассылка, с одним названием из этого списка. Это улучшит эффективность прохождения писем сквозь антиспам фильтры, и, разумеется, увеличит отклик от e-mail рассылки.
- Формулировка названия Интернет рассылки призвана завлечь.
Не нужно использовать такие избитые слова, как: "нет кризису", "выгодные цены", "антикризисное предложение" - потенциальным клиентам они надоели. Заглядывая в интернет почту, адресат спама видит огромное число писем и останавливает свой взгляд лишь на самых интригующих заголовках, а оставшиеся Интернет объявления адресат просто удаляет. Например, если Вы напишите заглавие сообщения - "У Вас испортился компьютер?", те получатели спам, у кого компьютер действительно поломан, непременно изъявят желание прочитать это письмо.
- Укажите стоимость, если услуги Вашей компании стоят немного. Не пишите стоимость услуг, если они стоят много.
Так, к примеру, Вы занимаетесь сервисным обслуживанием компьютеров, и оплата ремонта будет 200р., обязательно это вставьте в спам! Адресаты массовой рассылки будут видеть, что они смогут позволить себе исправить свой компьютер, и не будут бояться приезжать к Вам, привлекательная стоимость услуги вызовет огромный спрос на услугу. Допустим, Вы продаете дорогой таунхаус стоимостью десятки млн.руб, показывать цену не нужно - так как клиента, который хочет купить таунхаус и может заплатить миллионы, нужно уговаривать лично, по телефону или при личной беседе. Тогда, Ваша цель массовой рассылки - чтобы адресат рассылки обратился в Вашу компанию, а затем Вы продемонстрируете таунхаус и ненавязчиво добавите его стоимость.
- Адресную рассылку послания необходимо создавать стандартным шрифтом!
Не выделяя жирным шрифтом, без выделения цветом и т.п. Ведь люди уверены - если доставленное объявление сети пестрит различными цветами - это СПАМ, и послание необходимо удалить. А когда, Ваше сообщение пришло так, как будто пишет обычный интернет пользователь - получатель обратит на объявление взгляд и обязательно просмотрит.

Не забывайте!
От того, как будет продумано e-mail объявление, зависит результат!

Адресные рассылки по руководителям фирм Интернет рассылки рекламы Массовая рассылка на e-mail

 

Наша реклама:







© Abuzhost